Лавочка

Лавочка

суббота, 26 мая 2012 г.

Открыточки...

Как и обещала,начинаю выкладывать фото своих,недавно приобретенных сокровищ...







Практически,все открыточки на Новогоднюю и Рождесвенскую тематику.Мои любимые...
Покупая открытки,да и,вообщем-то любую старинную вещицу,для меня главный критерий-нравится-не нравится,приятно глазу-или нет.Но даже при таком подходе,мне иногда удается приобрести достаточно редкие  и ценные экземпляры. Вот,например,открытки на Рождественскую и ,особенно Новогоднюю тематику с изображенным на них Дедом Морозом,имеют значительную ценость.На них я,в первую очередь и бросалась.Ну как же без Бородатого Волшебника!
 На других карточках- популярные для дореволюционных открыток,поросята и четырехлистник-символы счастья и багополучия,да еще в сочетании с подковой-ну полный набор для счастливой жизни.
Есть открытки с тиснением, и даже несколько непользованных,т.е. с пустой оборотной стороной.Ну нравится мне,когда открыточка"пустая".Хотя мне они попадаются редко.


Люблю их рассматривать...Так интересно-что же получали в подарок наши прапрапрапрабабушки-дедушки.А получали они  кукол, щелкунчиков, пиноккио и петрушек, книги, мячи,сладости, горны, барабаны, сабли, пушки, лошадок, медведей!, зайцев,овечек,слоников....а-ах....и загадочные свертки,перевязанные ленточками...Интересно,что там...

На фоне всей этой Новогодне-Рождественской сказки выбивается рекламная открытка Зингер. Давно ее хоте найти.Дата издания 1908-1910 .
Где работа там и густо
А в ленивом доме пусто
(пословица в  нижнем правом углу)





1 комментарий:

  1. Открыточки супер,это тоже моя слабость:)))) Их так интересно рассматривать,перекладывать,сортировать...:))))

    ОтветитьУдалить