Лавочка

Лавочка

пятница, 2 декабря 2011 г.

Розыгрыш!!!

Вот как все происходило:




Победитель Germes 
По-здра-вля-ю-ю!!!!!!!! Очень за Вас рада! 

Девочки,не расстраивайтесь,пожалуйста! Вы,наверное,видели мою правую боковую панельку.Время от времени она наполняется ссылочками на розыгрыши. Вы думаете я хоть раз выиграла? Но какое это приятное чувство-ожидание сюрприза... 
Ой немного приврала-одна замечательная девушка Ася,чтобы вселить в меня веру в дальнейшие  победы приготовила мне утешительный приз,за что я ей безмерно благодарна.Асенька,спасибо!!!
Я обязательно буду разыгрывать новые конфетки,ведь это прекрасный повод для знакомства с такими Мастерицами как Вы!  Я уже писала,что заглянула в гости к каждой из Вас и,конечно же,буду продолжать это делать.Ваши работы-это огромный источник вдохновения!!!
От победителя жду точные координаты на мой эл. адрес irina118484@mail.ru
Всем удачи и творческих побед!

6 комментариев:

  1. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!!
    Победительницу поздравляю !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу,эх...жаль не к нам поедет сапожок

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за шанс! Поздравления везунчику :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо за розыгрыш! искренне рада за победительницу, такой шикарный сапожок! вот уже второй год о таком мечтаю, но руки не доходят )) и честно говоря, ещё до приготовления твоего подарочка тоже не дошли, но надеюсь, что завтра таки дойдут)) я уже придумала, что это будет))

    ОтветитьУдалить