Лавочка

Лавочка

среда, 30 ноября 2011 г.

Ура! Первые победы!

Я уже писала,что  в рамках фестиваля Хрустальная Сказка проходил конкурс между мишками Тедди. Номинаций было 4: художественный мишка.рождественский мишка,друг мишки и миниатюра. И,о Радость! Мой Боня победил в номинации "миниатюра"! А мишка-Снеговичек получил поощрительный приз в номинации "рождественский мишка".
Члены жюри: Ирина Ли, Мария Гуйда, Оксана Склярнко, Атон Сазонов.
К сожалению,не успела сфотографировать своих малышей на фоне грамот(отвезла все в Лавочку,стоят там на почетных местах:-)) Но вот немного фото,которые есть
                   
мой Снеговичек,отмеченный жюри

победители: Ирина Трушковская,Лиза Головченко,Наталия Юринова,ну и я


                     

4 комментария:

  1. Поздравляю от всей души!!!!!! Желаю ещё много-много побед !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас с победой! Ваши работы замечательные. Я рада что нашла для себя новый источник вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты супер.. твои изделия очень тёплые и милые...поздравляю....

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо больщое за теплые слова! Мне очень приятно! Такие комментарии всегда вдохновляют на новые работы...

    ОтветитьУдалить