Лавочка

Лавочка

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

II Международный салон кукол «Киевская сказка» 2011

  В мир авторской игрушки я пришла в 2007.С того времени моя любовь к куколкам и плюшевым  зверушкам только крепла.И вот,спустя 4 года я наконец-то решилась принять участие в выставке.
  Переступив порог выставочного зала,меня охватила легкая паника.Вокруг суетились кукольники и теддисты.Стенды оформлялись достаточно быстро,со знанием дела.По крайней мере,мне так показалось.
Я же,вообще не представляла,с чего начать,за что хвататься.Все идеи,по поводу оформления,которые я вынашивала последний месяц до выставки,тут же мною забраковались.
  Спасибо моему мужу.Он мужественно носил,передвигал все полочки-столики -подставочки до тех пор пока я не составила конечную картинку стенда.Пришлось даже несколько раз смотаться в Лавку подарков за необходимыми,на мой взгляд,вещичками.Опять же спасибо мужу.Видя мое растерянное лицо,он не противился.
 Ну и конечно же,спасибо моим родителям,которые во время проведения выставки присматривали за моей дочуркой. На тот момент ей было 7 месяцев.У меня вообще,замечательная семья!Благодаря их поддержке и помощи,я могу заниматься любимым делом! Спасибо,мои родные!
  В конце концов,стенд был готов именно таким,каким я его хотела видеть.
  В целом,выставка принесла море положительных эмоций.Как-то сдержанно...Да я была просто в вострге! Столько талантливых людей!Я даже пополнила свою коллекцию авторских работ мишкой Ирины Ли и куклой Елены Оплаканской.Наслушалась комплиментов в адрес стенда в целом и в частности- своих работ.Как же это приятно!
  Правда,не все посетители приходили с пониманием того, что такое авторский медведь или кукла.Искренне удивлялись,как можно "отдать столько денег за просто игрушку,с которой даже нельзя играть".Или вопрос:"А куда его ставить?"Некоторые посетители воспринимали стенд исключительно как декорацию для фотосъемок.Организаторы тоже немного"удивляли".Внимания заострять не буду,к тому же они обещали провести работу над ошибками и учесть пожелания авторов во время проведения следующей выставки.
  И все таки выставка была классная!!!Может потому что первая...


  







2 комментария:

  1. Ирина, молодец, что решилась на выставку! Это большой шаг, я думаю и бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  2. О,да,Ангелина,опыт колоссальный!Очень рада,что все-таки решилась на выставку.Теперь готовлюсь к следующей,которая состоится 27 ноября.Шью ночью,ничего не успеваю...Э-эх,что успею-тем и будем хвастаться :)

    ОтветитьУдалить